В фильме "Адам женится на Еве" показывают бракозаключительный процесс, молодая пара должна обосновать, что у них есть причины заключать брак. Им дается прокурор, молодая дама, и адвокат, старый холостяк. В перерыве прокурор спрашивает адвоката, почему он старается доказать, что молодые люди должны пожениться, он же никогда не был женат. Адвокат отвечает:
- Ну почему же, в принципе я признаю брак. Кроме того, Данте вот тоже никогда не был в аду, но живо и ярко описал преисподнюю.
Прокурорша отвечает:
- Поразительно, к каким ассоциациям приводит некоторых людей принципиальное признание брака.

К не менее поразительным ассоциациям приводит некоторых любовь к России:
"Русский народ делится на две части. Одна (меньшая) часть русского народа стоит, а другая (большая) - ползает. Но и та, которая ползает, ползает не просто так, но в своей русскости, в своей славянскости. Она просто не может встать, она расслаблена, у нее парализована воля. Но даже если она будет ползать, все равно она будет по-русски ползать. Это важная часть, не надо ею пренебрегать. Ее надо любить, но в то же время и лечить. Как лечат и любят дорогих, но заболевших людей".
"Логос и мифос", с. 270.

Фраза "не надо меня лечить" заиграла новыми красками.

Некоторым (меньшей части русского народа) невыносимо думать, что другие люди (большая часть русского народа) и без них могут жить полной жизнью. С такими же интонациями луганские пассионарии пытались рассуждать о луганском быдле и луганском болоте в начале 2014-го года. Хотелось бы надеяться, что сейчас у автора это поменялось.
ninaofterdingen.livejournal.com/785798.html

@темы: Дугин, Россия, кино, социология, философия