В «Платоновских исследованиях» за 2022 год опубликована замечательная статья:
Харман, Д. Д. Пандемос-старуха: трансформация неоплатонической концепции земной любви в гравюре Альбрехта Дюрера "Ведьма" / Д. Д. Харман, А. Н. Конев // Платоновские исследования. – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 347-382. – DOI 10.25985/PI.16.1.16. – EDN ZRNSCI.
Это искусствоведение каким оно должно быть. Платоновский идеал научного исследования. Рассматривается гравюра Дюрера и дается обоснованный ответ на все вопросы, могущие появиться у зрителя:
– что за старуха?
– почему на козле?
– почему задом наперед?
– почему возле нее ангелочки?
– почему их четыре?
– что это за град летит из верхнего левого угла?
И конечно же, какое отношение ко всему этому имеет Марсилио Фичино?
Наслаждайтесь: elibrary.ru/item.asp?edn=zrnsci
![](https://diary.ru/resize/-/-/3/1/0/1/3101704/epDsy.jpg)
Харман, Д. Д. Пандемос-старуха: трансформация неоплатонической концепции земной любви в гравюре Альбрехта Дюрера "Ведьма" / Д. Д. Харман, А. Н. Конев // Платоновские исследования. – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 347-382. – DOI 10.25985/PI.16.1.16. – EDN ZRNSCI.
Это искусствоведение каким оно должно быть. Платоновский идеал научного исследования. Рассматривается гравюра Дюрера и дается обоснованный ответ на все вопросы, могущие появиться у зрителя:
– что за старуха?
– почему на козле?
– почему задом наперед?
– почему возле нее ангелочки?
– почему их четыре?
– что это за град летит из верхнего левого угла?
И конечно же, какое отношение ко всему этому имеет Марсилио Фичино?
Наслаждайтесь: elibrary.ru/item.asp?edn=zrnsci
![](https://diary.ru/resize/-/-/3/1/0/1/3101704/epDsy.jpg)