Автор
В.СмирновПрочитал тут по просьбе одной ддамы триллер о девице, которую в 13 лет похитил маньяк и у бедолажки случилось расчетверение личности. Впрочем, там дальше выясняется, что это не первый маньяк в ее жизни и т.д. Книжка называется Красотка 13, автор Лиз Коли.
Есть подозрение, что пишут такое старые девы, сублимирующие неудовлетворенное сексуальное желание. Ну, например, имела она сексуальные фантазии насчет своего дяди, притягательные и одновременно запретные и стыдные, и это претворилось в фантазию о дяде педофиле… ну и так далее, принцип вы поняли. И дело не в том, что маньяков и педофилов не существует – конечно, они существуют, однако из редкой девиации они в рамках феминистической культуры (в существенной части сочиненной старыми и не очень девами) превратились в повсеместную реальностью. Ту реальность, в которой в каждом темном уголке скрывается извращенец, под каждой койкой живет бука-педофил, а каждый мужчина есть кровожадный маньяк, только дайте ему шанс.
Корень проблемы в больной американской, а шире протестантской культуре, с ее извращенным отношением к сексуальности. Постоянный конфликт между рыночной средой, использующей сексуальность излишне широко в своих коммерческих интересах с протестантским запретом на реальные сексуальные проявления, приводит к болезненному диссонансу. И на все это накладывается кризис морали, ритуала и традиции, замещаемой формальными способами регулирования (законом), в результате чего несчастные человечки существующие в условиях перманентной, лезущей в глаза сексуальной провокации, и одновременно не способные свободно удовлетворить свою сексуальность под страхом обвинения в тех или иных домогательствах таки порождают чудовищ, от воображаемых до реальных.
читать дальше
К этому нужно прибавить агрессивный феминизм, который сначала разжигает в женщинах чувство неполноценности, а затем, с точки зрения это неполноценности ищет (или скорее выдумывает) еще большую неполноценность мужчин. К сожалению иным в рамках гражданского общества феминизм быть не может. Дело в том, что гражданское общество, это система, в рамках которой группы людей конкурируют друг с другом. Апологеты этой системы заявляют, что такая конкуренция обеспечивает свободу, хотя еще умница Гоббс написал "Когда же частные граждане… требуют свободы, они подразумевают под этим именем не свободу, а господство". Вот феминизм и добивается господства, внушая обществу страхи и фантазии старых дев, вкупе с различными комплексами. Хуже то, что они не просто выдумывают, но создают монстров в реальности. Они живописно рассказывают о том, что в принципе можно желать (или трахнуть пятилетнего ребенка, или посадить подростка на цепь – то, что ни один представитель здоровой культуры за сексуальное желание и действие просто не воспримет). Ведь что считать сексуальным, а что нет в большой части диктует именно культура и преступление западной культуры перед человечеством уже заключается в том, что она утвердила ребенка (или мучения и унижения) как нечто, воспринимаемое как сексуальное.
Я попробую на примере показать механизм этого дела. Как то в молодости, во время службы в армии мы в увольнении толпой посетили кинотеатр. В кинотеатре шла какая то идиотская комедия – уж не помню названия и там обыгрывался момент, где какой то мужик жил с овцой как с женой или любовницей, от разговоров с ней до… сами понимаете.
Я служил на югах Советского Союза и когда мы на автобусе возвращались в часть, то увидели за окном стадо овец и принялись смеяться, как только могут смеяться (скорее ржать) с десяток молодых, здоровых парней. Мы впервые увидели этих дурацких овец как объект, который в принципе можно рассматривать через призму сексуальности. До этого мы смотрели на овец исключительно через гастрономическую призму. Конечно, один показ не сделал нас зоофилами, но когда такое конструирование в сексуальной сфере осуществляется перманентно, с миллиардными вложениями, для миллионов людей – результаты мы наблюдаем в уголовной хронике.
Раз за разом эти дуры будут рассказывать об этом, живописать это, - тут ведь не важно как о добром или как о злом они об этом говорят, ибо зло тоже обладает известной прелестью. И среди тысяч мужчин, которым постоянно, с юных лет внушают, что они желают изнасиловать маленькую девочку или мальчика, что они готовы к сексуальному насилию и только законы ограждают невинных овечек от их мужской свирепости, наверняка найдется тот, кто таки примет на себя предложенную роль.