Григорий Богослов, Слово 37
На евангельские слова: «Когда окончил Иисус слова сии...» и проч. (Мф.19:1)

"А касательно целомудрия, как вижу, многие имеют неправильное понятие, да и закон у них не равен и не правилен. Ибо почему закон обуздал женский пол, а мужскому дал свободу, и жена, злоумыслившая против ложа мужнего, прелюбодействует, и подвергается за то строгому преследованию законов, а муж, прелюбодействующий с женой, не подлежит ответственности? Я не принимаю такого законодательства, не одобряю обычая. Мужья были законодателями, потому и закон обращен против жен, потому и детей отдали под власть отцов, а слабейший пол оставлен в пренебрежении. Напротив, Бог установил не так, но «почитай отца твоего и мать твою» (Исх.20:12) – вот первая заповедь, соединенная с обещаниями: «тебе будет хорошо, и кто злословит отца своего или свою мат, того должно смерти предать» (Исх.21:16). Видишь, равно и доброе почтил, и злое наказал. Еще: «благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания» (Сир.3:9). Видите, как равно законодательство. Один Творец мужа и жены, одна плоть – оба они – один образ, один для них закон, одна смерть, одно воскресение, одинаково рождаемся от мужа и жены, один долг обязаны воздавать дети родителям. Как же ты требуешь целомудрия, а сам не соблюдаешь? взыскиваешь, чего не дал? Почему, будучи сам плоть такого же достоинства, не равно законополагаешь? Если ты обращаешь внимание на худшее, то жена согрешила, согрешил и Адам, змий прельстил обоих, не оказался один слабее, а другой крепче. Но возьми во внимание лучшее. Обоих спасает Христос страданиями. За мужа стал Он плотью, но также и за жену. За мужа умер, и жена смертью спасается. Христос «от семени Давидова» именуется (чем, может быть думаешь, почтен муж), но и от Девы рождается, – это уже честь женам!"
azbyka.ru/otechnik/?Grigorij_Bogoslov/slovo=37

Суфражистки 19-го века, которые занимались женским вопросом, вряд ли представляли, у кого позаимствованы эти идеи. Общественные течения Европы того времени - это разбитое,расколотое на куски христианское учение, когда каждая идея берется изолированно, отвергая все прочие, и доводится до абсурда.