Автор comte_de_varand

В этой ситуации существует один сакраментальный вопрос, который Владимир Путин должен был бы себе задать:

- Почему на Украине русофобы/фашисты выражают свои чувства в отношение России не погромом православных храмов, например, а именно сносом памятников Ленину?

Этот вопрос ведь так напрашивается!

Похоже, в отличие от нас, для них, фашистов, Ленин совершенно живой (и по-прежнему люто ненавидимый) символ русского как такового. Парадокс: Россия забыла, потеряла смысл Ленина, фашисты же его (для неё?!) сохранили! И тычут нам им в нос!

То, что они столь последовательно везде, в каждом городе и деревне, бьют в одну точку, похоже на какой-то намёк для тупых, для тех у нас, "кто на бронепоезде". Это намёк на большую разгадку всей игры: враг нам сам показывает, где точка нашей силы и самости: он сам вручает нам, впавшим в сон и забытье, ключ к победе над ним, тайну своего повержения! Кащей с дури сам рассказывает нам, где именно находится яйцо с иглой!

Это так очевидно и так бьется в глаза, что кое-кто должен был бы сему удивиться и задаться большим вопросом: что такое Ленин для России, какую сермяжную сущностную правду в ней он символизирует, к каким тайнам её души он открывает путь? Почему для наших ненавистников Россия и Ленин понятия суть взаимозаменяемые?

Вообще, по большому счету, фашисты воистину часть той силы, что хочет зла, но вечно совершает благо! Без них, без этой дубинки по голове, мы бы ещё долго пребывали в сне забытья, в неведении и апатии. Их прорыв как-будто толкает нас к озарению. Пробуждение для особо сонливых.

@темы: ленин, Украина

Комментарии
27.02.2014 в 10:34

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Что-то больно пафосно и надумано.. Озарило нас, прямо уж. Те, кто Ленина, Сталина, их идеи и методы поддерживает, те и так знали, что враги народа до сих пор даже памятников боятся, ничего нового. Те, кто не поддерживает - в лучшем случае мягко осуждают вандализм. Внезапной любовью к советской эпохе никого не пронзило.
А начни они храмы громить - такое б началось.. Наша церковь влезла бы абсолютно легально, в мире бы пошли митинги протеста - это ж религиозный экстремизм. Кому это выгодно на западе? Да и среди майданутых полно "верующих", там же пока стоял митинг, молитвы заупокой читали и Архангела Михаила призывали силу в оружие вложить.
27.02.2014 в 12:25

Среди майданутых много католиков и униатов. Была попытка захватит Лавру в Киеве и еще одна, на Западной Украине. Абсолютно легально еще с ноября столько сил могло вмешаться, но не вмешалось. Чисто шкурными соображениями этот ленинопад не объяснишь, это знаковое действие, так и надо его рассматривать.
27.02.2014 в 12:37

Я мечтаю быть похожей на тебя!
ninaofterdingen, оно безусловно, знаковое. Но не думаю, что оно вызовет у нас всплеск советских настроений. Хотя было бы неплохо. В статье Смирнова постом ниже верно было замечено - без социалистической России никуда..
27.02.2014 в 12:56

В общем, я согласна с вами.
27.02.2014 в 12:56

В общем, я согласна с вами.
28.02.2014 в 17:21

История - это интересно, если изучать её с умом.
Советских настроений в нашем обществе не будет, это совершенно точно, ибо сейчас совсем иные настроения преобладают. Как повод задуматься - возможно. Но при этом можно вспомнить сколько раз и у нас в России сносили эти памятники, и потом возвращали на место. А то что церкви никто особо не трогал, так не все же там умолишенные, понимали чем им подобное может аукнуться.
28.02.2014 в 22:28

Какие в обществе настроения преобладают, каждый видит по-своему. Я считаю, что советский период должен быть органично включен в нашу историю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail