Я считаю, что герцог Вальтер не планировал убийство Джастина, вызывая его из армии. Одно соображение чисто внешнее: непроработанность версии об охоте. План, над которым Придд думал несколько дней, просто не может быть таким убогим, даже если это второстепенный вариант, который вряд ли понадобится, но если это основная комбинация, ради которой всё и затевается, то многократно нет.
Второе соображение по существу и касается Приддов как семьи.
Удивительно встречать восприятия Приддов как бесчувственных сухарей, которые ставят церемонность превыше всего и чуть ли не садистскими методами добиваются у своих детей непроницаемого выражения лица. Если судить о семье по Валентину, к таким выводам прийти невозможно.
Придды используют церемонность и сдержанность не только для того, чтобы скрывать свои чувства, но и для того, чтобы проявлять их. Оттенки вежливости могут выражать эмоции не хуже взрывов смеха, демонстративного дружелюбия и прочих способов, свойственных эмоционально несдержанным натурам. Жермон за внешне ровным поведением и общей бесстрастностью Валентина увидел и внимание, и заботу, и симпатию. Делать, но не хвастаться, подмечать любую мелочь и молча помогать когда нужно, не дожидаясь просьб и благодарности - такие качества у ребенка нелегко воспитать, и в девяносто девяти случаях из ста их воспитывают личным примером. Отношение Валентина к Жермону, только многократно усиленное, позволяет представить, каковы были отношения внутри семьи Приддов, во всяком случае, в узком кругу, где он воспитывался.
Потому я не верю, что отец мог убить Джастина, даже не поговорив с ним.
Допустим, именно поведение Джастина должны были разбирать на семейном совете, но с учетом того, что Катарина предупредила о кознях Штанцлера, последствия не должны были быть такими фатальными. Самое малое, что тут можно сказать - убийство, как оно произошло на самом деле, не было запланировано Вальтером.
Второе соображение по существу и касается Приддов как семьи.
Удивительно встречать восприятия Приддов как бесчувственных сухарей, которые ставят церемонность превыше всего и чуть ли не садистскими методами добиваются у своих детей непроницаемого выражения лица. Если судить о семье по Валентину, к таким выводам прийти невозможно.
Придды используют церемонность и сдержанность не только для того, чтобы скрывать свои чувства, но и для того, чтобы проявлять их. Оттенки вежливости могут выражать эмоции не хуже взрывов смеха, демонстративного дружелюбия и прочих способов, свойственных эмоционально несдержанным натурам. Жермон за внешне ровным поведением и общей бесстрастностью Валентина увидел и внимание, и заботу, и симпатию. Делать, но не хвастаться, подмечать любую мелочь и молча помогать когда нужно, не дожидаясь просьб и благодарности - такие качества у ребенка нелегко воспитать, и в девяносто девяти случаях из ста их воспитывают личным примером. Отношение Валентина к Жермону, только многократно усиленное, позволяет представить, каковы были отношения внутри семьи Приддов, во всяком случае, в узком кругу, где он воспитывался.
Потому я не верю, что отец мог убить Джастина, даже не поговорив с ним.
Допустим, именно поведение Джастина должны были разбирать на семейном совете, но с учетом того, что Катарина предупредила о кознях Штанцлера, последствия не должны были быть такими фатальными. Самое малое, что тут можно сказать - убийство, как оно произошло на самом деле, не было запланировано Вальтером.
Ну вот, меня опять понесло)) Простите, пожалуйста, что даже в теме про Приддов умудрилась аниме нафлудить))
Знаете, я думаю, что мы способны понять и принять любой менталитет (кроме протестантского), во всяком случае, впечатления, подобные вашему, и мне знакомы.
У меня мог остаться самым любимым Алукард, если бы я была способна хоть немного любить Протестантских Рыцарей )) А так в этой роли задержится пожалуй Ваш Паникёр или сержант Сагара.
Вот ещё "Детей тьмы" начала смотреть. Он что же, отрицательный герой, наш Мураки?
Мураки, по идее, герой отрицательный)) Мои любимчики за очень редким исключением всегда отрицательные персонажи. Я вот только не знаю, это чисто моё восприятие или на самом деле так и есть, но мне кажется, что подобных персонажей нельзя ограничивать ярлыком "злыдень")) Помнится, я долго изумлялась, когда одного из героев моего любимого "Белого креста" выбрали главзлодеем года. "Какой же он злодей?!" - восклицала я, воздевая одну руку в негодовании, а второй шкрябая затылок в попытке постичь логику голосовавших)))
ninaofterdingen.diary.ru/p185888284.htm
А вы к таким вещам как относитесь?
Мои любимчики за очень редким исключением всегда отрицательные персонажи. - А Лайт вам нравится больше, чем L?
Я, честно признаться, к любой христианской и мусульманской (хотя все мои родственники типа мусульмане) религии отношусь отрицательно. К вере - терпимо, к религии - нет (хотя как эти аспекты разграничить?)) ). Бреда, на мой взгляд, везде хватает. Было время, когда я в местный католический собор ходила, не часто, но на мессу периодически попадала. Там проповеди читал американский священник. Начиналась проповедь, например, такими словами: "Господь заботится о каждой пташке, о каждом жучке, так неужели он не позаботится о любимом чаде своём? Зачем вы стараетесь обогащаться?..", а заканчивалась внезапно: "...а если вы хотите быть ещё богаче, работайте ещё больше!" )))) И ещё замечательно было слушать проповеди о людях с нетрадиционной ориентацией, которые будут гореть в Аду, прекрасно при этом видя, какими глазами святой отец провожает филейные части мальчиков-служек)) Не люблю я лицемерие, в общем))
Лайт вам нравится больше, чем L?
Нет)) Мне, видимо, важна всё же не положительность-отрицательность персонажа, а его интересность. Что ж поделаешь, если в аниме не слишком правильные герои обычно гораздо интереснее?)) В "Тетради смерти" меня больше заинтересовал Эль, он изначально был представлен как таинственный персонаж, а Лайта раскрыли сразу. Вообще они, конечно, друг друга стоят, и со смертью Эля Лайт потерял единственного человека, с которым мог общаться на равных. И сюжет, на мой взгляд, после этого момента как-то "слили", досматривала исключительно из чувства долга.
Мне тоже Эль больше нравится, но не из-за таинственности. Лайт против Эль это яппи против хиппи, и тут я на стороне хиппи. Вот странно, в ОЭ мой любимый герой застёгнутый на все пуговицы Валентин, а в "ТС" внешне такой же Лайт бесит невероятно.
Про слив сериала после смерти Эль вы совершенно правы, Раскольникова должен был поймать Порфирий Петрович, а не его реинкарнация. Единственное, что мне понравилось в фильме - что Эль всё-таки победил.
Не о религии вообще, а конкретно об этом конструкте
Восторгов у меня подобное положение, разумеется, не вызывает. Но какие-то сильные волнения по этому поводу я испытывать не буду: для меня это просто очередная бредятина очередного воспалённого мозга)) Меня больше удивляет тот факт, что кто-то не только допускает подобное, но и радостно принимает как благо. Эти люди уверены, что именно они являются избранными? Гордыня, как известно, грех))
в ОЭ мой любимый герой застёгнутый на все пуговицы Валентин, а в "ТС" внешне такой же Лайт бесит невероятно
)))) Это естественно - они совершенно разные люди. Не могу представить себе ситуацию, при которой у Вальки так сорвало бы крышу, что он счёл бы себя богом и пошёл бы насаждать свою справедливость направо и налево))) Хотя, как мне кажется, у обоих под бесстрастной оболочкой скрывается буря эмоций, всё же их природа совершенно различна. Валентин умеет чувствовать (неимоверно "умиляюсь", когда в очередной раз от какого-нибудь поклонника ОЭ слышу "холодный Спрут", "бесчувственная ледышка"), Лайт же просто истерит (возможно, ошибаюсь, аниме смотрела давно, подробности не помню, остались только ощущения)) ).
Единственное, что мне понравилось в фильме - что Эль всё-таки победил.
По-другому и быть не могло)) А вы дораму смотрели? Там переработали сюжет и закончили всё борьбой Эля и Лайта, без привлечения "левых" умных людей))
Это я отвлеклась немного, на это замечание можно не отвечать.
От Лайта у меня такое же впечатление.
А скажите мне, Мураки что же, позиционируется как христианин? То он в церкви, то молится, то на фоне креста... Это так японцы христиан себе представляют?
Ну да, гордыня - это не у них, это у всех остальных, они же априори святые праведники и точно знают, куда и как тебе идти))
Мураки что же, позиционируется как христианин? То он в церкви, то молится, то на фоне креста... Это так японцы христиан себе представляют?
Я тут, конечно, не специалист, но сдаётся мне, что для японцев крест - это что-то типа модной "фишки" плюс своеобразный символ инаковости, чужеродности, чего-то, с одной стороны, притягательного, а с другой опасного, демонического. У них в фильмах христианская символика встречается довольно часто, причём перемешано всё и со всем (что вполне объясняется исторически). Например, в аниме вполне может действовать Дьявольская церковь (именно с таким названием), при этом её служителям покровительствуют разные монстры и древние японские духи, и это есть добро!))) Вполне нормально, выставив вперёд крест с налепленным на него буддийским заклинанием, вызвать какую-нибудь потустороннюю силу, которая поможет тебе бороться со злом и несправедливостью)) Своя религия (точнее, опять-таки смесь совсем своей с заимствованным когда-то буддизмом) перемешалась с насаждённым христианством - отсюда, видимо, такой интересный симбиоз)) Не знаю, насколько это соответствует действительности, но читала где-то, что в Японии сейчас много людей, считающих себя христианами, которые регулярно посещают христианские храмы, но по традиционным праздникам идут в буддийские монастыри, совершают полагающиеся обряды, делают подношения древним богам... В общем, японцы такие же язычники, как и мы, только ещё круче)))
Нет, ну мы в массе своей не такие язычники.
Да практически такие же)) Плюём через плечо, стучим по дереву, отучить нас отмечать один из главных языческих праздников - Масленицу - церковь так и не смогла, как ни старалась. Некоторые даже в домовых верят, при пропаже мелких вещей нитки на ножки стула вяжут - жертву древним богам приносят)) А что мы сейчас делаем с буддизмом - японцам с их "христианством" и не снилось.