К одному разговору, пригодилось второй раз подряд.
За последние сто лет слова "демократия" и "фашизм" поменяли значение на прямо противоположные. Раньше демократия понималась как власть народа, демократы боролись за власть большинства, за то, чтобы большинство решало, как ему жить и что ему делать. Сейчас это совершенно не так. Демократы борются за власть не большинства, а меньшинства: за права геев, мигрантов, безумных художников и прочих маргиналов. Современным демократам стоит напомнить, что власть меньшинства при любом строе гарантирована, вот только меньшинства эти разные: рабовладельцы, плантаторы, хунта или геи, не суть важно. Девять десятых населения не чувствуют никаких перемен к лучшему в своём положении от того, что к кормушке пробилось какое-то очередное меньшинство. Отсюда и общенародный пофигизм, возмущающий всех активных деятелей современных тусовок. Столь ругаемое за тупость и инертность большинство на самом деле сразу понимает, что тут идёт внутритусовочная борьба за гранты и доходные места в разных сферах, потому нам тут ловить нечего: действительно, со стороны нет зрелища более отвратительного и в то же время скучного.
За права большинства сейчас борются люди, которых во всех странах победившей политкорректности называют фашистами. Вот они стоят за власть народа, за то чтобы искусство было на службе у большинства, а политики действовали в его, большинства интересах. Это и есть нынче ужасный фошизм, да. Соответственно, антифашисты в современном мире это не те, кто бросается с гранатой на немецкие танки и делится пайковым хлебом с голодными немецкими детьми. Нет, современные антифашисты это те, кто борется с современными же фашистами. Самостоятельной идеологии они, насколько я понимаю, не имеют, а используют в интересах какого-нибудь меньшинства риторику и идеологические наработки предыдущих масштабных кампаний по борьбе с фашизмом, в первую очередь из советского наследия, разумеется.
В общем, новый сияющий мир. Свобода это рабство, война это мир, бедность это богатство! А мне тут ещё доказывали, что Оруэлл все силы своей души положил на описание нашей несчастной страны, а на сияющем Западе никакого двоемыслия не может быть по определению.
За последние сто лет слова "демократия" и "фашизм" поменяли значение на прямо противоположные. Раньше демократия понималась как власть народа, демократы боролись за власть большинства, за то, чтобы большинство решало, как ему жить и что ему делать. Сейчас это совершенно не так. Демократы борются за власть не большинства, а меньшинства: за права геев, мигрантов, безумных художников и прочих маргиналов. Современным демократам стоит напомнить, что власть меньшинства при любом строе гарантирована, вот только меньшинства эти разные: рабовладельцы, плантаторы, хунта или геи, не суть важно. Девять десятых населения не чувствуют никаких перемен к лучшему в своём положении от того, что к кормушке пробилось какое-то очередное меньшинство. Отсюда и общенародный пофигизм, возмущающий всех активных деятелей современных тусовок. Столь ругаемое за тупость и инертность большинство на самом деле сразу понимает, что тут идёт внутритусовочная борьба за гранты и доходные места в разных сферах, потому нам тут ловить нечего: действительно, со стороны нет зрелища более отвратительного и в то же время скучного.
За права большинства сейчас борются люди, которых во всех странах победившей политкорректности называют фашистами. Вот они стоят за власть народа, за то чтобы искусство было на службе у большинства, а политики действовали в его, большинства интересах. Это и есть нынче ужасный фошизм, да. Соответственно, антифашисты в современном мире это не те, кто бросается с гранатой на немецкие танки и делится пайковым хлебом с голодными немецкими детьми. Нет, современные антифашисты это те, кто борется с современными же фашистами. Самостоятельной идеологии они, насколько я понимаю, не имеют, а используют в интересах какого-нибудь меньшинства риторику и идеологические наработки предыдущих масштабных кампаний по борьбе с фашизмом, в первую очередь из советского наследия, разумеется.
В общем, новый сияющий мир. Свобода это рабство, война это мир, бедность это богатство! А мне тут ещё доказывали, что Оруэлл все силы своей души положил на описание нашей несчастной страны, а на сияющем Западе никакого двоемыслия не может быть по определению.
Вас они никак не касаются - Вы женщина ....
Вас как волнуют мужские проблемы ?
Или " права безумных художников "(с) ...Не хотите- не смотрите ...
Вот при коммунистах да при нацистах неугодные картины сжигали да бульдозерами портили ...
Нина, мне интересно следить за вашими рассуждениями)) Как всегда, у вас есть рациональное зерно; не выплеснуть бы его вместе с плевелами
otchelnikural,
позволю себе пару реплик со стороны:
1. Вас они никак не касаются - Вы женщина
Как же-как же, а сокращение поголовья годных для
охомутанияженитьбы и размножения свободных мужчин??2. А чем вас так обеспокоили предложенные хозяйкой значения слов "демократия" и "фашизм"?
Демократия есть одурачивание народа при помощи народа
типаради блага народа (с) Оскар УайльдУтащу, если не возражаешь
"демократия - это власть демократов" . Так вот нии фига. Демократия - механизм ненасильственной смены той самой власти.
Ее по факту нет. Полтора года как убедились, а все не верим.
Впрочем до фашизма нам еще тоже плыть и плыть.
Основное отличие - ущемление меньшинств в гражданских и человеческих правах на основе их "меньшинственности". То есть государственный террор в отношении меньшинств. Вот когда гомосексуалистам голосовать запретят или там детей воспитывать, хотя о чем это я, долго ли умеючи.
А у нас есть сейчас бешеный принтер, свихнувшийся Ботокс и полностью контролируемое "общественное мнение".
1." Вас они никак не касаются - Вы женщина "
" Как же-как же, а сокращение поголовья годных для охомутания женитьбы и размножения свободных мужчин??"
1. Согласитесь, что далеко не каждой женщине необходим брак и размножение
Я лично знаю много женщин, несчастных из-за брака .
2.Размножение для женщины возможно и вне брака .
3.Размножение для женщины возможно и без секса с мужчиной ( исскуственное оплодотворение ).
4. Может, каждый отдельно взятый мужчина будет решать за себя , с кем ему спать ?
Или женщинам стало все равно - спят с ними из-за любви или по необходимости ?
2. А чем вас так обеспокоили предложенные хозяйкой значения слов "демократия" и "фашизм"?
А разве я в своем сообщении употреблял эти слова ?
Слова " демократия " и " фашизм " я вообще не употреблял в разговоре ....
Ин-Йин, этим вопросом вы меня очень удивили....
Ин-Йин, где, где плевелы? Я первая заинтересована в том, чтобы не выплеснуть. Тут что-то не так, что-то цепляет?
Вук Задунайский, кто ж в интернете возражает против ссылок. Впредь если надо - всегда без вопросов.
arbena, анализ состояния современного российского общества не входил в мои задачи. Скажу лишь в общем виде - я против описания нашей действительности западными терминами, они искажают картину.
1. Демократы борются за власть не большинства, а меньшинства: за права геев, мигрантов, безумных художников и прочих маргиналов.
За власть или права?
2. Нет, современные антифашисты это те, кто борется с современными же фашистами. Самостоятельной идеологии они, насколько я понимаю, не имеют
А раньше имели?
Не получается ли антифашисты=демократы?
2. Нет, современные антифашисты это те, кто борется с современными же фашистами. Самостоятельной идеологии они, насколько я понимаю, не имеют
А раньше имели?
Не получается ли антифашисты=демократы? - Раньше антифашисты имели идеологию - коммунистическую. Разумеется, все эти замечания относятся к тридцатым-сороковым годам двадцатого века, когда эти вещи были четко определены. Современные антифашисты никакой самостоятельной программы устройства общества не имеют и действуют в тех рамках, что предложены. Современные антифашисты это разновидность современных же демократов, тут всё верно.
Современные антифашисты это разновидность современных же демократов, тут всё верно.
Т.е. имеем ввод лишней сущности (и антифашисты, и демократы), нэ? Обоснован ли он?
Насчет удвоения сущностей не согласна. Антифашисты функциональны, они возникают там, где есть фашисты и с ними нужно бороться. Где протест не выражается в форме "фашизма", возникают борцы против курильщиков, антиклерикалы и всякие другие разновидности. Демократия более общий термин и наглядней демонстрирует процесс смены смысла.
otchelnikural, чем меня беспокоят права геев, я указала в посте. Я против власти привилегированных меньшинств
Гм...
А что , где-то геи стали превилигированным меньшинством ,да еще и обладающим властью ?
Можно указать примены каких-то привилегий геев, которых не имеют гетеросексуалы ?
" 2. Нет, современные антифашисты это те, кто борется с современными же фашистами. Самостоятельной идеологии они, насколько я понимаю, не имеют
А раньше имели?
Не получается ли антифашисты=демократы?
" - Раньше антифашисты имели идеологию - коммунистическую. Разумеется, все эти замечания относятся к тридцатым-сороковым годам двадцатого века, когда эти вещи были четко определены."
Карл Фридрих Гёрделер , Хеннинг фон Тресков были антинацистами , но не были коммунистами ....Они были противниками и коммунистов и нацистов.
Про немецких социал=демократов и не говорю - и так ясно, что они боролись против нацизма , не будучи коммунистами .
Вот и я говорю - что ни "демократия", ни "фашизм", ни даже "тоталитаризм" как и прочие измы тут не применимы.
Если уж искать именно западный термин...
Хотя не так давно ты писала, что очаги протестантской этики у нас торчат по крупным городам, ну так посмотри наших законодателей на предмет наличия и нюансов этики, и подумай, что еще могло породить такую свихнувшуюся систему.
Наша система, если уж ты настаиваешь на разборе этого вопроса, состоит по большей части из институтов советского времени плюс насаждаемая сверху западная составляющая. Все уродства и ненормальности этой системы от искусственного соединения враждебных друг другу частей. Никакой сложности в этом нет, потому я и не собиралась касаться таких очевидных вещей.
А ведь какая хорошая идея была!