Я с самого начала говорила, что если Россия уступит на Донбассе, ее ждет Майдан на территории РФ. Собственно, это было очевидно, это не нужно даже проговаривать. Если методы работают, их будут применять и дальше. Нет никаких причин останавливаться.

Для значительной части патриотической общественности (осторожно скажу, представленной в блогосфере) Луганск и Москва, Донбасс и Российская Федерация это разные вещи. Донбасс это другая страна, там была граница, там был какой-то не такой референдум, жители Донбасс - неполноценные русские, украинцы вообще чуть ли не низшая раса неадекватных нахлебников, вплоть до того, что миллион хохлов не стоят жизни одного русского солдата. А для противника этого различия нет. Для них Донбасс это русская земля и живут тут русские люди. Учтите это хотя бы тактически, если сами так не думаете.

Весь мир ожидает, что посягательство на Россию будет наказано, так вот уже год это происходит, а Россия не сделала ничего соразмерного ожиданиям. Почти год Россия подставляет своих людей под бомбежки и водит по развалинам своих городов миссии ОБСЕ - если это и всё, что грозит тому, кто начнет войну с Россией, надо быть последним дураком, чтобы не попробовать.

И про особый иммунитет России к Майдану. Не надо забывать, что и у Украины был иммунитет к Майдану вплоть до 2004-го года, когда люди начали работать по этому вопросу. Начали и получилось, все технологии, опробованные в банановых республиках, сработали прекрасно. Еще раз напоминаю, для противника Киев - русский город, и если там получилось, значит везде получится. Во всяком случае, это веская причина пытаться с расчетом на успех.

Если говорить об историческом опыте, на Украине был Грушевский, а в России - Керенский (ninaofterdingen.livejournal.com/430120.html, ninaofterdingen.livejournal.com/433587.html). Один другого стоит.

Даже если процент либералов и окололиберальной публики в России не высок, в числах это гораздо больше людей, чем на Украине. Хватит для небольшой (или большой, как повезет) заварушки.

Берегите себя.

@темы: Россия, Майдан

Комментарии
28.02.2015 в 11:07

живи как живется и будь что будет
вот на все 200% согласен. менее всего выгодно на фоне относительного спокойствия в последнее время это убийство властям России и их приближенным. это выстрел не в политика, это выстрелы по всей России. и время удачно выбрано. хотя при чем тут удача. и так явно видно что спланированно все. 1 марта марш оппозиции. к тому же Немцов обещал там какие то громкие и неоспоримые доказательства присутствия России на Украине, а по сути не более, чем очередную болтологию... и тут убийство одно из лидеров оппозиции. В надежде что все перерастет в очередной майдан и болотную? :susp: не исключены конечно и другие версии. но слишком как-то все уж очевидно и на поверхности... и как то уж очень явно сработано... :facepalm3: посмотрим что будет завтра и в ближайшие дни в России. но я почему то уверен, что организатор и заказчик этого политического убийства - либо западные спецслужбы, либо еще какие то третьи лица, которым выгодно столкнуть власть и оппозицию в России. ну или на крайняк сама оппозиция, что менее вероятно...
28.02.2015 в 11:16

Я вот одного не понимаю.
Главным пунктом свержения власти была фактическая угроза жизни Януковичу, его бегство и занятие оппозицией правительственных зданий.
Но Путин то не побежит и это 100%. Правительственные здания тоже ни кто не позволит взять. Да я лично пойду на защиту и первым рядом перед нашей полицией встану. И таких как я в Москве пару миллионов наберется, не говоря уже о том, что из регионов люди приедут.
Не, не пройдет тут майдан.
На что они надеются?

28.02.2015 в 11:24

живи как живется и будь что будет
На что они надеются?
заигрались они... просчитывать разучились... либо просто банальная проверка градуса накала. типа получится очередной майдан - хорошо, не получится - значит дальше будем накалять обстановку. Это как утюг разогревать... или масло на сковородке перед готовкой... или лакмусовая бумажка в адских политических опытах. да много ассоциаций привести можно...

Всем же понятно, если Россия открыто вмешается в Донбасс - серьезный риск начала мировой войны. с ядерным оружием и все такое. вот и надо провоцировать Россию. не вышло с майданом. попытались в Крым пойти. не вышло с Крымом. устроили бойню на Донбассе. не полезла Россия туда открыто. теперь вот попытка устроить майдан в самой России.

либо они там на западе совсем выжили с ума. потеряли ориентацию во времени, пространстве и реалиях современного мира и уже живут в каком то своем мирке... либо все это какая то очень плохая адская игра... :facepalm3:
28.02.2015 в 12:07

Я согласна с Ольгой Туханиной

Ой, ладно.
Уже осудил Обама.
Читаю комментарии: у нас,мол, такое не пройдет. Какое - такое? Ну, как у соседей. Ой, у нас не Украина. У нас, сука, иммунитет. Да?
Сколько ж объяснять элементарные вещи-то? Я не знаю.
Митинг 1 марта был изначально провальным. Максимум тысяч 10. Теперь могут собрать до пятидесяти. Но не суть. Больше, чем десять. Это картинка. Для западных СМИ. Двадцать тысяч они легко снимут, как сотню. Такое уже было.
Оппозиция уже вот прямо сейчас переносит митинг с 1 марта на завтра. Когда согласуют? А никогда. Так пойдут. Горе у них. Значит, их будут разгонять. Картинка.
Подготовленных боевиков из АТО много не надо. Сколько тех басаевцев было в Буденновске? А в Норд-Осте сколько боевиков было? А вся страна на дыбы поднималась. Но это - акции. Захваты. А в простых уличных боях в городе сотня человек - это кромешно много. Невероятно. Их нейтрализуют, да. Не сразу. Но уже CNN скажет, что в России поднято восстание, которому срочно надо помочь. Будут и лидеры восстания.
И нам по тому же месту: садитесь-ка с ними переговоры переговаривать.
Да-да, ядерная держава, конечно. По кому бить тополями?
Кроме того, пока в Москве карусель, на Донбассе могут начать наступление. А где-нибудь еще теракт. А где-нибудь - еще что-нибудь.
Я не думаю, что я семи пядей во лбу. Я полагаю, что у нас есть люди, которые все эти варианты давно просчитали.
Я просто хочу сообщить вам, что всё не так просто, как вы думаете. Сама люблю пофигизм, но - не в какие-то моменты.
www.facebook.com/olgatuhanina/posts/40830394267...
28.02.2015 в 12:47

Мы были искренни в своих заблуждениях!
Оппозиция уже вот прямо сейчас переносит митинг с 1 марта на завтраЗавтра и есть 1 марта

Вообще, видя, что случилось с Украиной, народ России не пойдет майданить. Лично знаю множество людей, которые говорят - начнись Майдан у нас, лично пойду разгонять идиотов!
28.02.2015 в 13:43

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
ninaofterdingen, такое впечатление, что это устроили те, кто совсем не понимает ситуацию внутри России. Из Немцова никакой каши не сваришь, и нашу оппозицию этим не сплотишь - они, кажется, перепугались до смерти. И у народа сейчас чуйка обострена - даже ради любопытства на всякое майданоподобное не пойдут. Он годится только как инфоповод для Запада поорать о "кровавых преступлениях режима". В общем, надо подождать следующих шагов, пока ничего не ясно.
01.03.2015 в 20:08

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ninaofterdingen,
Ой, ладно.
Уже осудил Обама.


Я бы поменяла строчки местами:
Уже осудил Обама.
Ой, ладно!)


Немцов не повод, согласна с комментом выше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail