Что это, насколько распространено?
"Следует подчеркнуть, что в настоящее время этничность рассматривается в рамках культурной антропологии как один из ключевых источников культурных напряженностей и конфликтов, а следовательно, культурной динамики. Это понятие сегодня трактуется расширительно, не в примордиалистском смысле, а с точки зрения осознанной групповой идентичности. Поэтому к этническим относят не только носителей определенного языка, объединяющихся вокруг общего культурного ядра, но и конфессиональные, гендерные группы и другие культурные меньшиства."
Орлова Э. А. Понятийный аппарат культурной антропологии / Э. А. Орлова // Cоциокультурная антропология: История, теория и методология: Энциклопедический словарь / Под ред. Ю.М. Резника. — М.: Академический Проект; Культура, 2011.— С. 380
Я это даже комментировать не хочу, хочу просто осознать масштаб бедствия.
"Следует подчеркнуть, что в настоящее время этничность рассматривается в рамках культурной антропологии как один из ключевых источников культурных напряженностей и конфликтов, а следовательно, культурной динамики. Это понятие сегодня трактуется расширительно, не в примордиалистском смысле, а с точки зрения осознанной групповой идентичности. Поэтому к этническим относят не только носителей определенного языка, объединяющихся вокруг общего культурного ядра, но и конфессиональные, гендерные группы и другие культурные меньшиства."
Орлова Э. А. Понятийный аппарат культурной антропологии / Э. А. Орлова // Cоциокультурная антропология: История, теория и методология: Энциклопедический словарь / Под ред. Ю.М. Резника. — М.: Академический Проект; Культура, 2011.— С. 380
Я это даже комментировать не хочу, хочу просто осознать масштаб бедствия.
Кроме того, Орлова все эти группы определяет через категорию "меньшинства". Получается, христиане в мусульманской стране - этнос, а в христианской - уже не этнос, потому что там они не меньшинство.
В общем, смесь бульдога с носорогом.