Постскриптум к предыдущему:
ninaofterdingen.livejournal.com/789457.html

Хайдеггер считал, что структура дазайна одинакова для всего человечества. Дугин считает, что этнокультурные различия фундированы в структуре дазайна. В частности, русский дазайн от европейского отличается. Экзистенциальная аналитика русского дазайна позволяет выявить особые экзистенциалы, которых нет у Хайдеггера:
"Рассмотрим несколько уже упоминавшихся нами форм:
• при-бывать (приходить, приезжать, увеличиваться),
• у-бывать (уезжать, уменьшаться в размерах),
• от-бывать (уезжать),
• яо-бывать (находиться некоторое время),
• пере-бывать (посещать отдельные места одно за другим),
• из-бывать (превозмогать, претерпевать, отделываться, превосходить, изобиловать),
• дo-бывать (приобретать, отыскивать),
• с-бываться (происходить, случаться),
• за-бывать (терять из памяти),
• с-бывать (с рук, отделываться),
• о-быватель (простой человек) и т. п." - с. 362 и сл.

В стиле Секацкого можно написать об этом много, красиво и интересно.
#эссе
ninaofterdingen.livejournal.com/789682.html

@темы: философия, дазайн, Дугин