«Сын есть «Образ сущности» Отца (imago substantiae) и в Самом Себе, как в зеркале (tamquam speculum), отражает всю полноту природы Отца (imago naturae, imago substantiae), не отличаясь по природе (indifferens; naturae indifferentia) от Того, чьим Образом и «неразличным подобием» (indiscreta similitudo) Он является».
Из сочинения «О Троице» святого Илария Пиктавийского (315 – 367), цитируется по работе А. Р. Фокина «Античная философия и формирование тринитарной доктрины в латинской патристике», с. 181.
Эту книгу мне в свое время посоветовал Владимир Карбань, и Новый год я начала с нее.
Из сочинения «О Троице» святого Илария Пиктавийского (315 – 367), цитируется по работе А. Р. Фокина «Античная философия и формирование тринитарной доктрины в латинской патристике», с. 181.
Эту книгу мне в свое время посоветовал Владимир Карбань, и Новый год я начала с нее.