Приходите, участвуйте, дискутируйте, вырабатывайте свое мнение и корректируйте чужие!
Внимание!
Приходите, участвуйте, дискутируйте, вырабатывайте свое мнение и корректируйте чужие!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Осень случилась рано,
Одетые в колючую броню,
Каштаны
Падают с озябших ветвей,
Раскалываясь от удара.
Угрюмый дворник метлой своей
Сметает их с тротуара.
А небо плачет. Срывается дождь.
И я представляю, что ты как в детстве,
Поднимаешь каштан и в карман кладёшь
Будто мое беззащитное сердце.
zaslavskaja.com/2017/10/12/kashtanyi.html
@темы: Заславская
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Аргумент о том, что самоубийством человек побеждает судьбу и богов, встречается в этой теме постоянно. Читайте статью современного автора
о последовательном Эмпедокле, который показал, что самоубийство тогда действительно бунт и претензия на божественность, когда совершается
в расцвете сил и славы. Архетипическая ситуация в чистом виде.
Скачать по ссылке: oduvan.org/chtivo/stati/o-samoubiystve-i-bozhes...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Одна и та же история, рассказанная разными ее участниками, дает разные произведения: история о подвесках в изложении миледи, будет отличаться от версии Дюма не только сюжетно, но и композиционно, а возможно и жанрово.
Смена рассказчиков при изложении одной истории одним автором тоже плодотворный прием, который позволяет автору вести игру с читателем, знакомить его с разными версиями событий и давать материал для самостоятельных выводов о том, что же видят персонажи. Знаменитый Пьер Менар почти сто лет назад написал книгу, читатель которой должен быть умнее следователя, и распутать детектив, оставшийся нерешенным в тексте. Смена точек зрения - простейший способ реализовать такой вариант в современной литературе, и используется очень часто, хоть и с разным успехом.
Так вот, теоретическое осмысление точки зрения и ее роли в литературе дается в книге Б. А. Успенского, изданной в 1970 году. Называется книга "Поэтика Композиции. Структура художественного текста и типология композиционной формы" и имеет такое приятное содержание:
"Точка зрения" как проблема композиции.
Точки зрения в плане оценки.
Точки зрения в плане фразеологии.
Точки зрения в плане пространственно-временной характеристики.
Точки зрения в плане психологии.
Скачать можно здесь: padabum.com/d.php?id=93358
@темы: Успенский, фандом, литература, Борхес
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Эпименид является исторической личностью и считается учителем Пифагора. Об Эпимениде рассказывают, что он прожил около двухсот лет, и сто из них проспал в пещере. Во сне к нему явилась богиня Истина и рассказала о настоящем строении мира, в том числе о переселении душ. Эти сведения Эпименид изложил в поэме "Теогония", которая в науке Нового времени считается псевдографией.
Лебедев берется доказать, что это не так, и поэма содержит как минимум восходящее к Эпимениду реальное ядро. В частности, Аристотель, известный своим умом и критическим подходом к анализу источников, тексты, приписываемые Орфею и Мусею, определеяет как фиктивные, а Эпименида цитирует как известного автора текста. Коль скоро это так, и поэма Эпименида имеет ту древность, которую ей приписывают, а именно 7 в. до н. э., отсюда следуют интересные выводы.
Во-первых, Эпименид оказывается первым, кто высказал идею о переселении душ, а от него эту идею заимствовали Пифагор и все прочие, кто ее придерживался.
Во-вторых, беседа человека с богиней Истиной составляет сюжет поэмы Парменида, жившего в середине 5 в. до н. э. О глубоких философских смыслах этой поэмы, ее сюжета и персонажей Хайдеггер читал лекции в течение целого семестра в 1943 г. Эти лекции представляют собой книгу Хайдеггера "Парменид", которая так скрасила мне начало прошлого учебного года. Нагугливается и скачивается легко. Оказывается, этот сюжет древнее Парменида, что открывает новые горизонты философствования.
В-третьих, интересно отношение к Эпимениду такой величины в греческой философии как Гераклит. Имя Эпименида в сохранившихся отрывках Гераклита не упоминается, однако об Эпимениде много писал Ксенофан, которого Гераклит критиковал, следовательно, есть как минимум один путь, которым Гераклит мог узнать о его учении. Не говоря уже об активных пифагорейцах, которые почитали Эпименида и его поэму. Таким образом, вполне возможно, что резкие высказывания Гераклита против спящих, которые видят сны и не видят истинной философии, имеют конкретного адресата - Эпименида и пифагорейцев, и шире - всех сторонников мифологического объяснения мира.
Такой вот серьезный след критской предфилософии в философии греческой.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Лучшее голодоутоляющее лекарство - котлета!
@темы: Эпименид
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
cyberleninka.ru/article/v/evtanaziya-kak-vyrazh...
В христианстве, пишет автор, человек не волен себя убить потому что всё в руках Божиих и нужно подчиняться, а между тем это не так. Человек именно волен себя убить, но должен четко понимать, что тем самым совершает преступление. Все люди люди, и убийство самого себя это тоже убийство, то есть грех.
Именно так аргументриует это Августин, и с тех пор ничего не поменялось. И в его времена, после нашествия готов на Рим, было множество случаев, когда люди страдали так, что готовы были прекратить свои страдания. Августин пишет, что совершить грех из-за страха боли или трудностей, это просто трусость и предательство. Кстати, это верно в любой этике, не только христианской: совершить порицаемый поступок потому, что у тебя не хватает сил, смелости и терпения этого не делать, значит потерять свой статус в иерархии, какова бы она ни была.
Убить другого человека тоже грех. Убить на войне вооруженного человека, который угрожает твоей жизни или угрожает насилием тому, кто не может защищаться, это одно, но убить больного человека когда он никому не угрожает, а просто потому, что тяжело за ним ухаживать - это совсем другая мотивация. Когда такая мотивация призается в обществе допустимой, сфера действия этих мотивов начинает расширяться. Другими словами, число тех, кого допустимо убить, чтобы не мешали, будет расти и уже растет.
Вот так свобода выбора оказывается правом на убийство.
@темы: эвтаназия
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Итак, благодаря Назаренко история домонгольской Руси у меня в актуальной памяти. Между тем в Харькове, в издательстве "Майдан" продолжают публиковать книги и статьи по византинистике. Из нового - Роменский А. А., "Империя ромеев и «тавроскифы». Очерки русско-византийских отношений последней четверти Х в. – Харьков: Майдан, 2017. – 340 с. (Нар текс. Byzantina Ukrainensia. Том 5)" antiquity.karazin.ua/romenskyi/
Десятый век, пройти мимо я не могла. Пара замечаний сразу:
Автор допускает, что Бурицлейф саги об Эймунде может быть Борисом (я об этом писала здесьninaofterdingen.livejournal.com/668333.html и ещё здесь ninaofterdingen.livejournal.com/668633.html)
вопрос о крещении Ярополка является дискуссионным и не может быть прояснён пр и нынешнем состоянии источников (Назаренко его проясняет в седьмой главе своей книги lib.sale/mejdunarodnyie-otnosheniya-knigi/nakan..., и сделать это лучше невозможно при любом состоянии источников).
Что дальше? Смотреть ли дальше? Не сегодня.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Тимофей Алёшкин
Метеллы и падение Лукулла
Взлёт и падение Лукулла
В 70 годах до нашей эры военное положение римского правительства было очень тяжёлым, сенат вёл одновременно три больших войны – в Испании против Сертория, в Азии и на Балканах против Митридата и в Италии против Спартака, да ещё несколько менее крупных, в Галлии против восставших аллоброгов, на море против пиратов, и все, кроме пиратской, к 70 году Рим выиграл, выдержав очень больше военное напряжение – к 71 году за Республику воевало примерно 40 легионов солдат, то есть около 150 000 человек, каждый шестой из римских граждан. Только война против Митридата была немного не доведена до конца – в 71 году Понтийское царство было полностью захвачено римлянами, войска царя уничтожены, только сам царь Понта Митридат сбежал к своему зятю Тиграну, царю Армении.
К 70 году Лукулл оказался наместником трёх провинций, Киликии, Азии и Вифинии, управляя также завоеванной территорией Понтийского царства. К нему перешло командование над армией Котты, наместника Вифинии до 70 года, и в армии Лукулла теперь было 8 легионов, хотя и поредевших за время войны. Впрочем, по меньшей мере один раз в 70 годах Лукулл получал из Рима подкрепления. Во время войны с Митридатом Лукулл захватил казну царя и располагал огромными денежными средствами. Фактически он оказался чем-то вроде вице-императора Востока, на тот момент самым могущественным человеком в Республике, да, пожалуй, и во всей Средиземноморской Ойкумене.
В 70 году Лукулл не добился от Тиграна выдачи Митридата и начал войну уже против Тиграна. С небольшой армией в 3 или 4 легиона, углубившись в Азию на полторы тысячи километров, Лукулл несколько раз разбил армию Тиграна, взял его главные города, но осенью 68, из-за плохой погоды, говорят историки, оставил преследование отступившего на север Армении Тиграна, повернул во владения Тиграна в Месопотамии, там взял большой город Нисибин и зимовал в нём. Во время войны с Тиграном у Лукулла сенат и народ в Риме отнимали одну за другой провинции, в 69 году его лишают Азии, затем Киликии и наконец Вифинии и Понта, переданных вместе с командованием новому проконсулу, Глабриону, в 67 году. Во время зимовки армии в Нисибине в 68-67 годах Клодий, подчинённый и брат жены Лукулла, поднял на мятеж против командующего солдат так называемых фимбрианских легионов, прослуживших уже более 10 лет. Лукулл был вынужден вести не соглашавшуюся дальше воевать армию обратно в римскую Азию. Тем временем Митридат вернулся в Понтийское царство и отвоевал его у подчинённых Лукулла. Лукулл просил помощи у нового наместника Киликии, стоявшего в провинции с новой армией, но тот отказывается помочь. Глабрион не принимает у Лукулла командование, и Лукулл вынужден выпрашивать у солдат, перед лицом наступающего Митридата, отобравшего все его завоевания, хотя бы не покидать службу. Наконец, в 66 на место Лукулла в Риме избран Помпей с высшей военной властью на востоке и на море, с широчайшими полномочиями и новой большой армией, и в один год побеждает Митридата. Солдаты, которые бунтовали и требовали у Лукулла отставки, добровольно идут воевать в армии Помпея.
Картина получается пёстрая, но очень много событий в ней не вытекает одно из другого. Рим то выставляет в поле сотни тысяч солдат, то не может послать Лукуллу и десяти тысяч подкреплений, Лукуллу то дают в управление полцарства, то, в разгар побед, отбирают, подчинённые после многих лет службы перестают ему подчиняться, римские наместники обращаются с ним как с врагом. До сих пор я не встречал объяснения этого, которое бы меня удовлетворило.
Я предложу своё объяснение, в котором буду исходить из того, что все участники этой истории действовали разумно и целесообразно, руководствовались разумными интересами и добивались разумных же целей."
oduvan.org/chtivo/stati/metellyi-i-padenie-luku...
@темы: Лукулл, Рим, Алёшкин, Республика
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Все полтора часа просмотра я думала, как было бы чудесно, если бы этот мультфильм снял Миядзаки в свои лучшие годы, где-то во времена "Унесённых призраками" и "Замка Хаула". Сюжет как для него писан, некоторые моменты по мизансценам и деокрациям выглядят как отражение фильмов Миядзаки в мутной воде или тусклом стекле, когда к изображению примешивается что-то еще, даёт другой контекст, но исходный сюжет узнаваем.
@темы: Песня моря
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Из разных печатных и рукописных книг, сообщенных известий и словесных преданий собрал Николай Новиков»
Такая книга была опубликована в Санктпетербурге в 1771 году, в царствование Екатерины Второй. Николай Новиков, её автор, был писателем и журналистом, деятелем русского Просвещения. Издавал журналы, в которых публиковались императрица, Екатерина Дашкова, Денис Фонвизин, Александр Сумароков, Гаврила Державин и многие другие авторы того времени. Новиков находился на пересечении разнообразных траекторий движения в культурном пространстве того времени и более того, творил их сам.
«Опыт исторического словаря…» создавался в период творческого расцвета Новикова. Императрица взошла на престол в 1763 г, 7-8 лет назад, и уже утвердилась на престоле. До восстания Пугачёва еще два года. Семилетняя война (1756—1763) давно закончилась, идёт война с турками (1768—1774), в которой наша армия и флот одерживают убедительные победы: прославленное Чесменское сражение (24—26 июня 1770) состоялось как раз во время работы Новикова над словарём. Остаётся пять лет до Декларации независимости США и восемнадцать до Декларации прав человека и гражданина во Франции. Как видим, наш мир прорастает сквозь толщу старой жизни, его важные символические события готовятся как раз во времена Новикова.
Тем интересней для нас то окно в другую жизнь, которое открывает для нас писатель: он даёт нам возможность заглянуть в мир, каким он был до начала перемен. Книга Новикова, как машина времени, позволяет нам нынешним перенестись в прошлое, увидеть ценности и нормы, которых уже нет, людей, которые действуют согласно приоритетам, для нас странным, уже забытым, но как ни удивительно, понятным. В словаре Новикова собраны по алфавиту краткие биографии писателей за последние сто-двести лет, авторы более старые — редкость. Это люди, которые живут не литературой — до появления писателя, который ничем больше не занимается, остаётся более ста лет. На страницы словаря попадают чиновники, военные, судьи, священники, путешественники, которые в свободное время пишут элегии и эклоги, сатиры и грамматики, перелагают в стихах трактаты по военному делу и в прозе — Овидиевы метаморфозы, переводят с европейских и древних языков, ставят на феатре свои и чужие пьесы. Этот пёстрый мир приоткрывается нам на минуту, являя людей, которые при всей своей необычности в главном похожи на нас, и опыт их небесполезен в наши дни, когда интеллектуальная мода меняется каждый день, нормы, которые казались прочными и устоявшимися, сметаются за одно мгновение, и человек снова должен искать себя в мире. За десять лет меняется всё, за двести лет — ничего.
«Одуванчик» начинает публикацию избранных отрывков из книги Николая Новикова, журналиста, писателя и просветителя XVIII века. Одна биография в одном посте. В квадратных скобках — даты жизни писателя, установленные современными историками. Напоминаем, Новиков собирал материал в 1770-71 гг.
oduvan.org/nashi-proekty/slovar-novikova-kak-ma...
@темы: Новиков, русская литература
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
samlib.ru/w/walxkowa_o_w/iliya.shtml
Всячески рекомендую.
@темы: Илья, литература, Ольга Валькова
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
зимой и летом
носила тоненькие браслеты,
серебряные, звенящие ветром.
наматывала свои километры –
самолетами, поездами и автостопом.
пила американо с миндальным сиропом,
в придорожных заправках покупала сосиски в тесте.
и кто-то был рядом, но никогда не вместе.
любила банданы красного цвета.
так было зимой и летом, зимой и летом.
ад начинался с первыми весенними днями,
также осенними – как будто отняли
что-то, без чего она не была человеком.
забивалась в темное место – как клочья снега
забивались под елки. У себя в аду она слушала только мертвых,
говорила исключительно с ними.
на ее руках исцарапанных и на джинсах потертых
проступали карты нездешних рек темно-синим.
читать дальшепахло болотом ее в аду, гнилым да стоячим,
ничего там не было настоящим,
проступали фиолетовым синяки на руках и груди,
словно кто-то безнадежно хватал за руки,
словно слышала голоса в бесконечном стуке
межсезонных дождей, и они молили спасти.
но она не могла спасти.
и она все думала: «мама, мама,
неужели мы с тобой искупили мало,
мамочка моя, зачем ты меня рожала
в это горе горькое, в осиные жала,
в половину жизни и половину смерти,
я же девочкой маленькой твоей – в белом конверте
на руках у тебя лежала.
мама, зачем ты меня оставила, недолюбила, недоспасла?
мама, укрой меня, в аду моем нет тепла».
и мать ее – зеленое плодородное поле -
не спит ночами, плачет от боли,
карта ада проступает у нее под кожей,
и видит она все то же, и чувствует то же.
и тянется мама к ней через мир, через желтое солнце,
ястребом к ней несется.
но ад в другой стороне, по другую сторону,
и дорогу ей заступают волки да вороны,
а и дорога становится глиняной кашицей.
а она все бежит, и все-то ей кажется,
что вдали на лугу ее дочка сидит и смеется,
и к веснушчатой коже прилипло солнце,
и самая она счастливая, самая лучшая.
и не случилось ничего плохого - ни в коем случае,
и они не расстались, не потерялись в разных мирах.
и не существует ад, не существует страх.
и обязательно - не существует смерть.
и бежит, но ей не успеть.
@темы: Долгарева, Лемерт, стихи
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Елена Заславская
www.ukraina.ru/exclusive/20170805/1018990575.ht...
@темы: Заславская
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Ярче всего эта лоскутность и бессистемность проявляется в обрисовке центральных персонажей. Так же, как сюжет камшовского цикла является сборным, так и героя следует назвать модульным. Модульный герой механически собирается из нескольких разнородных частей, а меняется он не по причине внутреннего развития, а по причине смены автором используемого шаблона.
Покажем это на примере главного героя первых книг цикла Ричарда Окделла. Сама В. Камша называет Ричарда Окделла «репортером», то есть персонажем, с точки зрения которого описываются некоторые события (отметим в скобках, что сам этот прием писательница позаимствовала из «Песни Льда и Пламени» Мартина). «Авторская позиция не озвучивалась, – определяет свое намерение автор. – Все должно было идти через “репортеров”, которые могли ошибаться, всего не знать, быть предвзятыми и так далее. Делать выводы должен был читатель. Так из числа репортеров автоматически выпадали основные игроки. На первый план выходили герои, которые в другое время и в другом месте никогда бы не вышли в ферзи. …Я довольно быстро сообразила, что один должен быть эмигрант из числа разбитых мятежников, а второй – из опальной семьи, но проживающий на родине» [220]."
avtoref.mgou.ru/new/d212.155.01/Lebedev/diss.pd...
Я ничего не имею против Мартина, но виртуозней всех этот приём использует Фолкнер, писавший сто лет назад. От имени основных персонажей он не говорит никогда - что думают Флем, Юла и майор де Спейн, для нас остаётся тайной. Главные рассказчики его саги - Стивенс и Рэтлиф - для сюжета герои второстепенные. Причём у Фолкнера содаётся именно целостное произведение, продуманный космос, где акцентируются нужные моменты и образы развиваются последовательно, а не меняются внезапно.
Тут где-то писали недавно, что нужно в блоге писать не о тех книгах, которые не любишь, а о тех, которые любишь: и в злых чувствах тебя никто не заподозрит, и для других это может стать ориентиром.
В исполнение этого пожелания: "Особняк", "Авессалом, Авессалом..."
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фильм о советской Золушке, 1940 года выпуска, та часть, которая про тяготы её жизни, снималась в Луганске. Посвящается стахановскому движению в Донбассе.
Это история Золушки, что подчёркивается неоднократно, и в начале, и в конце фильма. Через 7 лет, после войны, в СССР сняли классическую Золушку, с Раневской, где действие происходит в сказочном королевстве, персонажи называются как положено - Принц и Фея, и наряды у всех исторические и волшебные. "Светлый путь" показывает ту же историю в реальной жизни и поэтизирует её до мифа.
Появилась идея исследовать топос "комната общежития" в знаковых советских фильмах, проследить хотя бы "Светлый путь" - "Девчата" - "Москва слезам не верит". Последний фильм содержит совершенно явные отсылки к "Светлому пути": Москва, завод, героиня труда, та же комната в общежитии для девушек, которые стоят на пороге жизни и выбирают свою дорогу. И в "Девчатах" есть цитата - когда Тося плачет от того, что любимый её поцеловал.
Вообще находки из "Светлого пути" видны повсюду: убегающие вглубь экрана буквы ("Звёздные войны"); портрет на стенде, который поворачивается, когда герой на него не смотрит ("Амели"); использование мультипликации в одной сцене с живыми актёрами; зеркало, в котором отражаются прежние ипостаси героини.
И напоследок ария отвергнутого жениха (запоминается с первого раза и звучит неотвязно):
Я не пьющий, и не бьющий,
Просто ангел во плоти!
Это промах вопиющий -
За такого не пойти!
@темы: кино, Светлый путь
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фанфик по Гарри Поттеру.
@темы: рациональность, наука
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Стихи существуют,
чтобы презреть гравитацию,
чтобы к тебе прикасаться
губами и пальцами,
в сбивчивых ямбах вдруг возникая
реальней реальности,
и проходя сквозь жерло воспаленной гортани,
где плавятся гласные.
Милый,
мы легче, чем пух тополиный,
нам больше не справиться
ни с притяжением, ни с пунктуацией.
Милый,
нас время стирает, старается,
неумолимо
жмет на «delete»,
но мы все же останемся.
Милый,
ты знаешь,
когда-нибудь с детской серьезностью
юный романтик
нас призовет
своей волей и голосом,
словом весомым нас воскресит
мы ж летим в невесомости.
Милый,
наверное, мир
только снится нам,
стерлись все буквы
и рифмы все выцвели,
но на устах остаются и
не забываются
вкус поцелуя
и вечное чудо кириллицы…
@темы: Елена Заславская
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal